Персональный сайт Татьяны Аугшкап

 

 
 
Главная
Биография
Театр
Кино
АртКиТ2000
Фотоальбом
Мультимедиа
Репертуар
Гостевая книга
Форум
Ссылки
Московский Академический театр имени Вл. Маяковского

Татьяна Агриевна Аугшкап

В Театре им. Вл. Маяковского рабо­тает с 1985 г.

Сюда Татьяна Аугшкап была пригла­шена после года работы в Театре им. Го­голя, куда она пришла после окончания ГИТИСа.

Юная актриса изначально несла в себе какое-то лучезарное обаяние, теп­лоту, душевную широту и всерасположенность. Она быстро нашла свое место в репертуаре - особенно в спектаклях экспериментальной малой сцены, какой стал, по сути, филиал театра на улице Хмелева.

Здесь опробовались современные веяния, приглашались режиссеры раз­ных школ и разных театральных направ­лений, и молодежь вместе со своими бо­лее опытными товарищами с увлечени­ем постигала современный сценический язык в разных вариантах.

Татьяна Аугшкап становилась непременной участницей спектаклей как на большой, так и на малой сценах теат­ра. Играла полярных по характеру пер­сонажей в работах Б. Морозова ("Смот­рите, кто пришел!", Маша), К. Гинкаса ("Блондинка", Мать), А. Гончарова ("Зав­тра была война", Зина Коваленко), Г. Яновской ("Летят перелетные птицы", Марина) и многое другое.

Ее сценические персонажи были всегда очень определенны, "выписаны" плотными красками, уверенно и убеди­тельно. Будь это демонстративно цинич­ная, но легко ранимая Алена из "Под­земного перехода" В. Павлова или иде­альный "строитель коммунизма" Нина Костерина - героиня "Дневника обыкновенной девушки". Актрисе в принципе несвойственны полутона. Ее палитра -густые, сочные, звонкие мазки.

Ее героини всегда полнокровны, в окружающей жизни ищут определеннос­ти, конкретного, пускай прозаического, смысла. Так наслаждается своим "жен­ским могуществом" Онка в "Горбуне" С. Мрожека - недалекая, но цепкая, ме­щаночка с гонором "роковой женщины". Или настойчиво, азартно и увлеченно выстраивает свою женскую судьбу Лай­да в "Валенсианских безумцах" Лопе де Веги, Так же настойчиво, но бескомпро­миссно бьется за свое счастье Наталья Владимировна в "Театральном романсе" А.Толстого. Чувствительная, но упрямая, еще не знающая силы страсти, еще не готовая ей подчиниться, но уже объятая томлением любви - пугающим и маня­щим, - она мучает предмет своих "стра­даний", то приближая, то отдаляя его, то вновь давая надежду, тем самым выда­вая собственные метания: тоску по люб­ви и девичью боязнь ее.

В героинях Татьяны Аугшкап зало­жено столько жизненных сил, столько любопытства к окружающей действи­тельности, что кажется, будто глубокие страдания им не свойственны. Но разве оптимизм, горение, жизнерадостность не требуют напряжения внутренних сил? Поддерживать в себе живой огонь люб­ви удается только натурам сильным и стойким. А сила и стойкость - это уже знак преодоления. Героини Татьяны Аугшкап всегда переполнены жизненной энергией, всегда готовы ее тратить, делиться. В этом их достоинство и самооправдание. Это - их безусловный "знак качества".

И.В.Силина(Энциклопедический словарь «Весь театр за 75 лет»)

 

 
Главная
Биография
Театр
Кино
Арткит2000
Фотоальбом
Мультимедиа
Репертуар
Гостевая книга
Форум
Ссылки
Главная
Биография
Театр
Кино
Арткит2000
Фотоальбом
Мультимедиа
Репертуар
Гостевая книга
Форум
Ссылки

 

 
 

Все права защищены , © 2006 Елена Л.Л..

Перепечатка и использование материалов сайта ЗАПРЕЩЕНЫ без согласования с Администрацией!

 

Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Голосовать за Татьяну Аугшкап на сайте Рускино

Hosted by uCoz